О кольцевых гонках

 

 

 

prokolco6

Автомобильные кольцевые гонки – общий термин для большинства видов автомобильных гонок, проводящихся на специально построенных гоночных трассах (автодромах) с ровным твердым покрытием. Название связано с тем, что в ходе соревнований автомобиль движется по замкнутой траектории («кольцу»), в отличие от таких дисциплин, как ралли, ралли-рейды, дрэг-рейсинг и др., где участник перемещается между заданными пунктами. Однако, некоторые виды соревнований, проводящихся по замкнутой траектории (ралли-кросс, картинг), традиционно не относят к кольцевым гонкам.

Автомобили, предназначенные для кольцевых гонок, как правило, специально подготовлены для движения по ровному покрытию, обеспечивающему хорошее сцепление с дорогой и, как результат, высокие боковые ускорения.

 

Серии соревнований по кольцевым автогонкам, как правило, объединяют в себе несколько гоночных классов, которые участвуют в заездах по очереди в течение гоночного уик-энда. В России – «Туринг», «Туринг-лайт», «Национальный»и «Супер-Продакшн» в рамках серии РСКГ.

 

На сегодняшний день кольцевые гонки в Российской Федерации переживают небывалый подъем. В стране существует несколько трасс высочайшего уровня: автодром «Сочи», автодром «Смоленское Кольцо», автодром «Moscow Raceway», автодром «Нижегородское кольцо», автодром «Казань Ринг». В России проводятся этапы большинства мировых кольцевых серий - в 2014 году нашу страну посетили или посетят «Формула 1», WTCC, DTM и мировая серия Renault. Все больше и больше гонщиков и команд выходят на старты этапов РСКГ.Marat Daminov 6RCRS Smolring small 027

«Академия ралли» не осталась в стороне - для участия в серии РСКГ компания построила и подготовила две версии гоночных автомобилей.

К участию в соревнованиях класса "Национальный" допускаются автомобили, изначально построенные на территории России. Из всех представленных в рамках RRC классов "Национальный" является самым массовым по числу участников – на отдельных этапах на старт выходит более 30 машин. Volkswagen Polo седан в базовой дорожной версии уже несколько лет выпускается на Калужском автомобильном заводе, входящем в состав концерна Volkswagen Group, поэтому выбор «Академии ралли» был прост - кольцевой гоночный автомобиль для класса «Национальный» был построен на базе Volkswagen Polo седан.

Работа по постройке гоночного седана Volkswagen Polo началась летом 2013-го года. С этого момента и до начала сезона-2014 инженеры провели огромный комплекс работ по подбору комплектующих и поиску их оптимальных настроек. Тестовые сессии проходили на трассе «Смоленское кольцо» с участием пилота Андрея Севастьянова. В 2015 году «Академия ралли» планирует организовать кольцевую моносерию на седанах Volkswagen Polo. Будет подготовлено около 25 автомобилей.

Участники класса «Туринг-Лайт» выступают на более мощной и куда более серьезно подготовленной технике. Для гонщиков этого зачета «Академия ралли» подготовила автомобиль Volkswagen Polo R2B. На счету пилотов, выступавших на Volkswagen Polo в зачете «Туринг-Лайт» несколько побед и подиумов.

 

pro kolco2 prokolco3 prokolco1